Описание реализации проектов продвижения ЛС

Неполный цикл

Может включать как отдельные блоки, так и группы элементов полного цикла.

Полный цикл

  • Разработка стратегии и подготовка бизнес-плана на основе кабинетного исследования и анализа потенциальных рынков сбыта
  • Разработка планов продвижения логистики и ценовой политики. Расчёт точки безубыточности и плана продаж
  • Создание органиграммы проекта со всеми структурными подразделениями
  • Найм персонала для реализации проекта
  • Подготовка, печать и рассылка POS для сотрудников
  • Обучение и коучинг нанятого персонала
  • Финансовый менеджмент, кадровое делопроизводство, юридическая поддержка всех элементов проекта
  • Внедрение системы контроля качества и аудит проекта
  • Анализ достигнутых результатов

Варианты работы сотрудников компании на проекте

Частичная занятость

4-5 часов в день

Полная занятость

8 часов в день

Длительность проектов от 3 месяцев до срока, необходимого заказчику