История компании

Компания «КонвентФарма» была основана в августе 1999 года для оказания профессиональных услуг на фармацевтическом рынке.

«КонвентФарма» — это команда единомышленников, состоящая из числа профессиональных менеджеров, имеющих серьезный опыт работы в ведущих западных и российских компаниях, объединенная общей идеей построения специализированной компании, нацеленной на оказание широкого спектра услуг как уже имеющимся, так и вновь появляющимся участникам фармацевтического рынка.

Исторически первыми направлениями деятельности компании являются аренда МП (медицинских представителей) и менеджеров, а также организация тренингов для проектных и штатных сотрудников фармацевтических компаний.

Многие известные фармацевтические компании доверили и доверяют нам продвижение своих препаратов, организацию тренингов для своих сотрудников и других мероприятий.

Впечатляющие результаты нашей работы помогают компании «КонвентФарма» строить плодотворные долгосрочные отношения с клиентами.

В 2000 годах в компании стали появляться и развиваться новые сервисы для создания и поддержания спроса на продукцию фармацевтических компаний. Такие направления как аренда координаторов клинических исследований, КАМов (менеджеров по работе с ключевыми клиентами) увеличили список специалистов компании КФС («КонвентФарма содействие») для фармацевтического рынка.

С течением времени проекты становились сложнее и длительнее, часть проектов приобрела полный цикл – от подписания бизнес-плана до составления аналитического отчета и бизнес-презентации результатов проекта. Многих сотрудников проектов фармацевтические компании пригласили для продолжения профессиональной деятельности к себе в штат.

Начиная с 2010 года, в компании начали активно развиваться такие новые и широко востребованные направления бизнеса как электронное управление территорией (CRM), телемаркетинг, CLM, организация и проведения Web-семинаров для сотрудников. Компания активно начала развивать направление «Аудит работы МП».

«КонвентФарма» сегодня

Сегодня  «КонвентФарма» — это современная, профессиональная аутсорсинговая компания со штатом МП, менеджеров, юристов, финансистов, специалистов по кадровому делопроизводству, IT-менеджеров, маркетологов и других специалистов, готовых предложить заказчику организацию и ведение проектов любой сложности, объема и длительности на территории РФ и стран СНГ.

✔ Отлаженная схема найма сотрудников.

✔ Наличие собственной базы медицинских представителей по всем регионам РФ и стран СНГ более 300 человек.

✔ Собственная база врачей специалистов более 70 000 (разных специальностей) и аптек — более 20 000.

✔ Расширенная система контроля качества: анкетирования знаний продукции, следовые, телефонные и визитные аудиты, геолокация, анкетирование врачей по контролю качества усвоения информации.

✔ Эффективная система анализа качеств сотрудников и система развития их навыков.

Лица компании

Макарова Н.В.

Макарова Н.В.

Генеральный директор